|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы
211. Лафон считал, что наиболее объективным в оценке любого произведения является:
• общественное мнение
212. Леблан активно возражает против мысли Лафона об упадке ____________________ школы.
• французской
213. Лидером романтической школы являлся:
• Эжен Делакруа
214. Литературное произведение, содержащее историю событий, а также рассказ о таких событиях, носит название:
• хроника
215. Ломоносов в области художественной критики придерживался позиций
• классицизма
216. Ломоносов в своих работах
• не выделял критику как отдельный вид деятельности
217. Ломоносов внес в исторический жанр
• патриотическую направленность
218. Ломоносов, будучи представителем философии Просвещения считал, что критика должна заниматься рассмотрением
• деятельности великих людей
219. Ломоносов, как другие просветители подходил к деятельности журналиста и критика
• с одинаковых нравственных позиций
220. Луи Гугено известен как автор
• рукописных журналов
221. М.В. Ломоносов использует в художественной критике следующий приём
• аллегорию
222. Между Дягилевым и Стасовым во взглядах на искусство
• существовали непримиримые противоречия
223. Мерсье в "Картинах Парижа" отмечает, что средний уровень критических произведений был:
• низким
224. Метафора — это:
• оборот речи — употребление слов и выражений в переносном смысле, на основе аналогий
225. Многие представители Мюнхенской школы отрицательно относились к:
• импрессионизму
|
|
|