|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы316-330
316. По мнению Леблана основа хорошего искусства состоит в:
• подражании природе
317. По мнению Н.Н. Коваленской критика в области изобразительных искусств отставала от:
• литературной
318. По мнению Прахова основой художественного творчества является:
• стремление к красоте и совершенству форм
319. По мнению просветителей, художественная критика должна быть:
• воспитательным инструментом
320. По мнению Сичкарева мастерство Лосенко состоит в умении:
• передать в единстве рациональное и эмоциональное
321. По мнению Торе художники должны освещать жизнь:
• народа
322. По мнению Хэзлитта в изобразительном искусстве важны:
• конкретность и целостность
323. По отношению к классицизму Григорович был:
• не ортодоксальным последователем
324. По своей идейной направленности критика XVIII в. была связана с утверждением:
• классицизма
325. По сравнению со второй половиной XVIII в. во Франции в начале XIX в. в развитии художественной критики наблюдается:
• застой
326. Повествовательная художественная литература, которая читается легко, без затруднения, носит название:
• беллетристика
327. Полемизируя с известным историком искусств Винкельманом, Григорович считает основными источниками вдохновения
• религию и отечество
328. Полная история художественной критики в настоящее время
• еще не написана
329. Положительное отношение В.В. Стасова к картине Моллера "Иоанн Богослов, проповедующий на о. Патмос" свидетельствует о влиянии а него
• академизма
330. Попечителем Московского университета и соредактором "Журнала изящных искусств" 1807 года был:
• М.Н. Муравьев
|
|
|