Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы

1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   421-429  


331. После 1814-го г. раздел "Науки, художества, ремесла" появился в журнале
"Сын Отечества"

332. После марта 1875 г. курс "Пчелы" ушел в сторону от:
критического реализма

333. Поэтическое произведение, изображающее добродетельную, безмятежную жизнь называется:
идиллия

334. Представителем "интимной" школы Торе считал:
Э. Делакруа

335. Представители течения "Бури и Натиска", были важной вехой в становлении
романтизма

336. При создании пояснительных надписей Ломоносов решал проблему
связи между изображением и словом

337. Рассматривая историю искусств, Рескин использовал:
произвольную интерпретацию фактов


338. Рассуждая об искусстве, Ломоносов часто использует аллегорию, адресованную
России

339. Регулярные выставки членов Королевской академии живописи и скульптуры устраивались:
со второй половины XVII века

340. Редактором "Журнала изящных искусств" 1807 года был:
И.Ф. Буле

341. Редактором журналов "Вестник изящных искусств" и "Художественные новости" был:
А.И. Сомов

342. Романтическая традиция восприятия искусства долго сохраняла свое значение в:
Германии

343. Романтические тенденции в художественной критике первой трети XIX века
начинали формироваться

344. Руководителями художественной части журнала "Артист" считаются:
Л. Пастернак и С. Глаголь

345. Рукописные журналы Луи Гугено носили характер
эклектический


1-15   ...   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   ...   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»