|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы
331. После 1814-го г. раздел "Науки, художества, ремесла" появился в журнале
• "Сын Отечества"
332. После марта 1875 г. курс "Пчелы" ушел в сторону от:
• критического реализма
333. Поэтическое произведение, изображающее добродетельную, безмятежную жизнь называется:
• идиллия
334. Представителем "интимной" школы Торе считал:
• Э. Делакруа
335. Представители течения "Бури и Натиска", были важной вехой в становлении
• романтизма
336. При создании пояснительных надписей Ломоносов решал проблему
• связи между изображением и словом
337. Рассматривая историю искусств, Рескин использовал:
• произвольную интерпретацию фактов
338. Рассуждая об искусстве, Ломоносов часто использует аллегорию, адресованную
• России
339. Регулярные выставки членов Королевской академии живописи и скульптуры устраивались:
• со второй половины XVII века
340. Редактором "Журнала изящных искусств" 1807 года был:
• И.Ф. Буле
341. Редактором журналов "Вестник изящных искусств" и "Художественные новости" был:
• А.И. Сомов
342. Романтическая традиция восприятия искусства долго сохраняла свое значение в:
• Германии
343. Романтические тенденции в художественной критике первой трети XIX века
• начинали формироваться
344. Руководителями художественной части журнала "Артист" считаются:
• Л. Пастернак и С. Глаголь
345. Рукописные журналы Луи Гугено носили характер
• эклектический
|
|
|