Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   421-429  


346. Ряд исследователей видят преемственность направления художественной критики "Мира искусства" с линией
"Артиста"

347. Ряд исследователей усматривает в творчестве М.В. Ломоносова
предсентименталистские тенденции

348. С 1814 года стал журнал "Сын отечества" стал:
литературно-художественным

349. С 1814-го по 1820 г.г самым влиятельным журналом был:
"Сын Отечества"

350. С 1883 г в. направлении "Художественного журнала" происходит поворот:
вправо

351. С марта 1875 года единственным редактором "Пчелы" стал:
А.Б. Прахов

352. С первых строк статьи "Прогулка в Академию художеств" Батюшков критикует сюжеты:
академического искусства


353. С резкой критикой позиции Лафона выступил:
Шарль-Антуан Куапель

354. Самое высокое предназначение, по мнению Лафона имеет
историческая живопись

355. Самой крупной фигурой в немецкой художественной критике XIX века был:
Ю. Мейер-Грефе

356. Самой распространенной литературной формой художественно-критического содержания во Франции первой половины XVIII в. была форма
письма

357. Самым известным английским критиком начала XIX в. считается:
Уильям Хэзлитт

358. Самыми крупными представителями немецкого Просвещения были:
Лессинг и Винкельман

359. Система чьих-либо взглядов на искусство определяется термином
эстетика

360. Ситуация в искусстве начала XX в. характеризовалась:
быстрым возникновением и сменой течений


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»