|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы
346. Ряд исследователей видят преемственность направления художественной критики "Мира искусства" с линией
• "Артиста"
347. Ряд исследователей усматривает в творчестве М.В. Ломоносова
• предсентименталистские тенденции
348. С 1814 года стал журнал "Сын отечества" стал:
• литературно-художественным
349. С 1814-го по 1820 г.г самым влиятельным журналом был:
• "Сын Отечества"
350. С 1883 г в. направлении "Художественного журнала" происходит поворот:
• вправо
351. С марта 1875 года единственным редактором "Пчелы" стал:
• А.Б. Прахов
352. С первых строк статьи "Прогулка в Академию художеств" Батюшков критикует сюжеты:
• академического искусства
353. С резкой критикой позиции Лафона выступил:
• Шарль-Антуан Куапель
354. Самое высокое предназначение, по мнению Лафона имеет
• историческая живопись
355. Самой крупной фигурой в немецкой художественной критике XIX века был:
• Ю. Мейер-Грефе
356. Самой распространенной литературной формой художественно-критического содержания во Франции первой половины XVIII в. была форма
• письма
357. Самым известным английским критиком начала XIX в. считается:
• Уильям Хэзлитт
358. Самыми крупными представителями немецкого Просвещения были:
• Лессинг и Винкельман
359. Система чьих-либо взглядов на искусство определяется термином
• эстетика
360. Ситуация в искусстве начала XX в. характеризовалась:
• быстрым возникновением и сменой течений
|
|
|