|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы391-405
391. Термин романтизм применительно к живописи стал употребляться во Франции в:
• конце 1810 — начале 1820-х годов
392. Товарищество передвижных художественных выставок образовалось в:
• 1870 году
393. Торе выделял две школы: "интимную" и "описательную" в таком направлении как:
• романтизм
394. Третьим участником статьи "Прогулка в Академию художеств", кроме автора и Старожилова является:
• молодой художник
395. Труд А.И. Галича "Опыт науки изящного" был опубликован в:
• 1825 году
396. Труд Баумгардена, положивший начало специальной философской дисциплине о чувственном восприятии прекрасного назывался:
• "Эстетика"
397. Условия необходимые для возникновения художественной критики складываются в России к:
• XVIII веку
398. Фернов считал, что основой искусства является:
• символ
399. Французский критик первой половины XIX в. Пьер-Жан-Батист Шоссар выступал за выражение в картине
• личных чувств
400. Характер критики на начальном этапе был преимущественно
• дидактическим
401. Характерной тенденцией "Художественной газеты" было стремление рассматривать:
• русское искусство в контексте с европейским
402. Характерной чертой творчества А.Н. Бенуа была стилизация под
• искусство прошедших эпох
403. Художественная критика в начале XIX в. развивалась во Франции на фоне
• широкого общественного интереса к искусству
404. Художественная критика в России XVIII в. находилась в:
• невыделенном состоянии из теории и эстетики
405. Художественная критика во Франции складывалась в системе ценностей
• просветительской идеологии
|
|
|