46. Английское просветительство в отличие от французского испытало на себе влияние
• сенсуализма
47. Батюшков в статье "Прогулка в Академию художеств" использует форму
• диалога
48. Близость "Художественной газеты" Н.В. Кукольника к "Журналу изящных искусств" В.И. Григоровича заключается в пропаганде
• академического классицизма
49. Большое влияние на формирование художественных вкусов В.В. Стасова оказала культура
• итальянская
50. Большое значение для развития художественной критики во Франции имело произведение Лафона де Сент-Йенна
• "Размышление о нескольких основаниях современного искусства во Франции"
51. В "Идеях для живописных картин" Ломоносов предлагает программу создания:
• картин на патриотическую тему
52. В "Идеях для живописных" картин"Ломоносов предлагает программу:
• создания произведений на национальную тему
53. В "Истории живописи в Италии» Стендаль вырабатывает понятие:
• современный идеал красоты
54. В "Письме к издателю" и отклике на него содержится положительная оценка ряда картин художника:
• А.П. Лосенко
55. В "Письме пользе стекла" Ломоносов касается искусства:
• Древней Греции
56. В "Слове благодарственном на освящение Академии художеств" Ломоносова содержится программа по развитию:
• художеств и архитектуры
57. В "Сыне Отечества" разрабатывались:
• этические и художественные основы критики
58. В 10-е гг. XIX в. художественная жизнь, несмотря на отдельные исключения, оставалась под влиянием:
• академизма
59. В 1822 г. на страницах "Сына отечества" Вяземский, говоря новых тенденциях в поэзии, употребил термин:
• романтический
60. В 1822-1825 гг. в статьях П.А. Вяземского и литературных опытах Ф.М. Одоевского и Д.В. Веневитинова формируется эстетика:
• романтизма