61. В 1830-1840-е годы XIX в. во Франции господствующим направлением был:
• романтизм
62. В 20-е годы XIX века происходило формирование:
• романтизма
63. В 80-е гг. XIX в. перед академической живописью стояла задача:
• приспособления к новым веяниям
64. В 80-е гг. XIX в. содержание "Художественного журнала":
• не выделялось из официального консерватизма
65. В XIX веке развитие художественной критики можно проследить в журнале:
• "Вестник Европы"
66. В брошюрах мнение высказывалось более свободно, чем фельетонах в связи с:
• отсутствием контроля государства
67. В журналистике 1760-х годов критическое мнение высказывалось в форме критики:
• анонимных живописцев и скульпторов
68. В искусстве Хэзлитт выступает против:
• символов и аллегорий
69. В искусствоведческих трудах А. Бенуа сочетается проповедь:
• классического наследия и "свободного искусства"
70. В качестве критика Д. Дидро выступает с позиций:
• просветителя
71. В качестве редактора двух искусствоведческих журналов Сомов отличался:
• объективный подход ко всем художественным направлениям
72. В классицизме, как в русском, так и западноевропейском, ведущим жанром считался:
• исторический
73. В основу мнения критика должен быть положен следующий критерий:
• эстетический
74. В поэтических произведениях Ломоносова "Письмо о пользе стекла" и "Надпись на новое строение Царского села помимо основных тем содержаться:
• рассуждения об изобразительном искусстве
75. В развитие художественной критики на страницах "Сына Отечества" внес значительный вклад:
• И.М. Муравьев-Апостол