Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-429  


61. В 1830-1840-е годы XIX в. во Франции господствующим направлением был:
романтизм

62. В 20-е годы XIX века происходило формирование:
романтизма

63. В 80-е гг. XIX в. перед академической живописью стояла задача:
приспособления к новым веяниям

64. В 80-е гг. XIX в. содержание "Художественного журнала":
не выделялось из официального консерватизма

65. В XIX веке развитие художественной критики можно проследить в журнале:
"Вестник Европы"

66. В брошюрах мнение высказывалось более свободно, чем фельетонах в связи с:
отсутствием контроля государства

67. В журналистике 1760-х годов критическое мнение высказывалось в форме критики:
анонимных живописцев и скульпторов


68. В искусстве Хэзлитт выступает против:
символов и аллегорий

69. В искусствоведческих трудах А. Бенуа сочетается проповедь:
классического наследия и "свободного искусства"

70. В качестве критика Д. Дидро выступает с позиций:
просветителя

71. В качестве редактора двух искусствоведческих журналов Сомов отличался:
объективный подход ко всем художественным направлениям

72. В классицизме, как в русском, так и западноевропейском, ведущим жанром считался:
исторический

73. В основу мнения критика должен быть положен следующий критерий:
эстетический

74. В поэтических произведениях Ломоносова "Письмо о пользе стекла" и "Надпись на новое строение Царского села помимо основных тем содержаться:
рассуждения об изобразительном искусстве

75. В развитие художественной критики на страницах "Сына Отечества" внес значительный вклад:
И.М. Муравьев-Апостол


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»