76. В развитии романтизма в России отчетливо прослеживаются ____________________ период(-а).
• два
77. В раннем этапе творчества В.В. Стасова наиболее прогрессивными были его взгляды на музыку:
• Глинки
78. В ранний период Ломоносов из всех видов искусства особенно выделял:
• архитектуру
79. В рассуждениях об искусстве Ломоносова часто встречается:
• сопоставление античности и современности
80. В России становление художественной критики связано с:
• организацией и деятельностью Академии художеств
81. В русской художественной критике конца 1760-х-начала 1770-х годов четко обозначились два течения: утверждении положительных ценностей и ____________________ направление.
• сатирическое
82. В Салоне 1824 г. достигло своей предельной остроты столкновение между:
• классицистами и романтиками
83. В своей критической брошюре "Размышления о нескольких основаниях современного искусства во Франции" Лафон порицает:
• всех современных французских художников
84. В своем критическом трактате Лафон выступал против:
• академизма
85. В своих статьях в "Журнале изящных искусств" Григорович предстает:
• одновременно историком и критиком
86. В середине XIX в. в немецкой художественной критике наблюдается:
• подъем
87. В словах Старожилова, персонажа из "Прогулки в Академию художеств", исследователи усматриваю интонации, характерные для:
• романтизма
88. В статье "Критика в искусстве» Делакруа выступил против ____________________ критики.
• академической
89. В статье "Прогулка в Академию художеств. Письмо старого московского жителя к приятелю в его деревню" Батюшкова практически отражены:
• морально-эстетические основы критики
90. В статье "Прогулка в Академию художеств" персонажи кроме обсуждения экспозиции беседуют о:
• состоянии современной живописи и архитектуры