Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   421-429  


76. В развитии романтизма в России отчетливо прослеживаются ____________________ период(-а).
два

77. В раннем этапе творчества В.В. Стасова наиболее прогрессивными были его взгляды на музыку:
Глинки

78. В ранний период Ломоносов из всех видов искусства особенно выделял:
архитектуру

79. В рассуждениях об искусстве Ломоносова часто встречается:
сопоставление античности и современности

80. В России становление художественной критики связано с:
организацией и деятельностью Академии художеств

81. В русской художественной критике конца 1760-х-начала 1770-х годов четко обозначились два течения: утверждении положительных ценностей и ____________________ направление.
сатирическое

82. В Салоне 1824 г. достигло своей предельной остроты столкновение между:
классицистами и романтиками


83. В своей критической брошюре "Размышления о нескольких основаниях современного искусства во Франции" Лафон порицает:
всех современных французских художников

84. В своем критическом трактате Лафон выступал против:
академизма

85. В своих статьях в "Журнале изящных искусств" Григорович предстает:
одновременно историком и критиком

86. В середине XIX в. в немецкой художественной критике наблюдается:
подъем

87. В словах Старожилова, персонажа из "Прогулки в Академию художеств", исследователи усматриваю интонации, характерные для:
романтизма

88. В статье "Критика в искусстве» Делакруа выступил против ____________________ критики.
академической

89. В статье "Прогулка в Академию художеств. Письмо старого московского жителя к приятелю в его деревню" Батюшкова практически отражены:
морально-эстетические основы критики

90. В статье "Прогулка в Академию художеств" персонажи кроме обсуждения экспозиции беседуют о:
состоянии современной живописи и архитектуры


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»