|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы121-135
121. Генрих Мейер занимался теоретическим обоснованием перехода от периода "Бури и натиска" к ____________________ концепциям.
• неоклассцистическим
122. Главная задача художественного критика заключается в:
• посредничестве между художником и зрителем
123. Главная проблема, интересовавшая Зольгера
• взаимовлияние аллегории и символа
124. Главное открытие Стендаля в высокой оценке творчества
• Микеланджело
125. Григорович оспаривал такое важное положение классицизма как:
• подражание античным образцам
126. Григорович проявлял интерес к искусству
• Древней Руси
127. Д. Дидро в области художественной критики известен как автор журналов под названием
• "Салоны"
128. Д. Дидро как критик был слабо известен в свое время в связи с:
• элитарностью его журнала
129. Д. Дидро считал, что к творчеству каждого художника необходим
• индивидуальный подход
130. Д. Дидро часто использовал такой прием как:
• ирония
131. Деятельность М.В. Ломоносова в области художественной критики условно делят на:
• три этапа
132. Деятельность немецкого критика второй половины XIX века Ф. Пехта имела главным образом ____________________ значение.
• патриотическое
133. Для XIX в. было характерно обращение к художественной критике
• писателей
134. Для английского критицизма характерен интерес к:
• общей эстетической проблематике
135. Для В. Гейнзе характерна высокая оценка живописи
• П. Рубенса
|
|
|