166. Создатель трагикомического направления в кино — это:
• Чарльз Спенсер Чаплин
167. Создателями аппарата, позволяющего производить съемку фильмов и проецировать изображение на плоскость, являются:
• Братья Люмьер
168. Способ съемки движущейся камерой — это:
• панорама
169. Стремясь немедленно отразить события Великой Отечественной войны, мастера художественной кинематографии обратились к:
• короткометражной агитационной новелле
170. Талант молодой актрисы Катрин Денев раскрылся в фильмах режиссера:
• Жака Деми
171. Тема несгибаемого мужества и упорства советского человека в борьбе с врагами Родины стала основной в фильме А. Столпера, явившегося экранизацией одноименного романа Б. Полевого ...
• «Повесть о настоящем человеке»
172. Течение немецкого кинематографа, связанное с возрождением арийской расы — это:
• неоромантизм
173. Трюковые фильмы с разного рода трансформациями — это:
• феерии
174. Фильм ____________ «Иваново детство» получил Гранпри Веницианского кинофестиваля.
• А. Тарковского
175. Фильм ____________ был удостоен первой премии за «лучший воспитательный фильм» на VIII Международном кинофестивале в Карловых Варах в 1954 году.
• «Школа мужества»
176. Фильм ____________ принес славу Ален Делону.
• «На ярком солнце»
177. Фильм А. Дранкова «Понизовая вольница» была выпущена на экраны в:
• 1908 году
178. Фильм Жана Люка Годара, ставший манифестом «новой волны» — это фильм:
• «На последнем дыхании»
179. Фильму ____________ была присуждена специальная премия за «оригинальный сценарий, гуманизм и высокую поэтичность» X Международном кинофестивале в Каннах (1957 г.).
• «Сорок первый»
180. Фильмы — «Солнечный камень» (1955), «Тайна вещества» (1956), «Рассказ о камне» (1957), «Холодный свет» (1958), «Свет и жизнь» (1958) относятся к жанру:
• кинолекции