16. В конце XVI века пройму дублета украшают:
• «крылышками»
17. В костюм невесты в Германии XVI века обязательно включался ____________________ цвет.
• красный
18. В костюмах, изображенных на ранних памятниках искусства этрусков (VI век до н.э.), видно влияние:
• Востока
19. В период ранней республики (V-III вв. до н.э.) римляне лишнюю одежду считают:
• недопустимой роскошью
20. В реформаторской Германии создается новая форма одежды — «одежда германского Возрождения» — сначала — пестрая, богатая, но тяжелая, образцом которой может служить костюм:
• ландскнехтов
21. В ювелирных украшениях Раннего Средневековья господствует ____________________ стиль.
• звериный
22. Византийская мода сохранила многие формы ____________________ одежды, изменив их названия.
• древнеримской
23. Во второй половине XVI века ____________________ становится одной из главных испанских мужских одежд.
• хубон
24. Воротник ____________________, как самостоятельная деталь костюма развился из сборок вокруг ворота рубашки «на вздежке».
• горгера
25. Гомер описывает одежду из грубой шерстяной ткани, которую по сообщению Геродота кустарным способом выделывали дорийцы. Гомер называет ее ____________________, который еще нельзя было задрапировать в мягкие складки.
• лохматый плащ
26. Господство определенных эстетических идеалов в области искусства и культуры в определенную эпоху называется:
• стилем в костюме
27. Двухчастный головной убор на каркасе, символизирующий подчиненное положение замужней немецкой женщины, назывался:
• «хаархаубе»
28. Декор в костюме ...
• связан с формой и материалом
29. Для осветления волос итальянские женщины использовали специальные шляпы ____________________ с широкими полями и без тульи.
• солана
30. Для того чтобы изделие украшал хотя бы относительно большой алмаз, ювелирам XVI века приходилось:
• составлять его из отдельных камней