Онлайн-тестыТестыИсторияИстория политических ученийвопросы

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   1621-1634  


211. В наиболее цельном и систематическом виде учение Г.В.Ф. Гегеля о государстве и праве изложено в работе:
«Философия права»

212. В начале XX в., и особенно в период первой мировой войны, стало очевидным, что государство (и производный от него закон) оказалось не способным ни создать новые рынки производства и сбыта, ни избавить общество от социальных конфликтов и военных потрясений, — все это:
привело к кризису идеологии

213. В начале ХХ века возникло течение в правопонимании, отождествлявшее право и закон, но отрицавшее постулат о производности закона от государства, искавшее обоснование закона в самом себе. Оно впоследствии получило название:
легистского неопозитивизма

214. В новгородском вече участвовали:
свободное мужское население

215. В новых условиях, как считал П.И. Новгородцев, государство должно взять на себя заботу о:
экономически слабых лицах

216. В области внешней политики Иван Пересветов главную задачу видел в:
присоединении к России Казани

217. В области политических воззрений Иван IV наибольшее внимание уделял вопросам:
законности происхождения правящей династии


218. В области правоведения имя П.А. Сорокина связано с формированием русской школы:
социологии уголовного права и криминологии

219. В определении внешнеполитического курса государства Ю. Крижанич настаивает на установлении:
Добрососедских отношений с окружающими странами

220. В определении внешнеполитического курса С. Полоцкий придерживался мысли о (об):
Мирном разрешении всех внешнеполитических конфликтов

221. В определении обязанностей верховной власти Ф. Прокопович исходит из принципа:
Общенародной пользы

222. В организации вселенской теократии В. Соловьев выделяет такие элементы ее структуры, как:
священники, князья и начальники, народ земли

223. В основе деятельности любого государства, по теории Шершеневича, лежит:
инстинкт политического самосохранения

224. В основе создания Русского государства митрополит Иларион видел:
Божью волю

225. В основу реформы государственного устройства и правления М.М. Сперанский предлагал положить принцип:
Разделения властей


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   1621-1634  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»