Онлайн-тестыТестыИсторияИстория политических ученийвопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   1621-1634  


271. В сочинении «К самому себе» изложил свои политические и философские взгляды древнеримский мыслитель:
Марк Аврелий

272. В статье «Юрьев день! Юрьев день!» А.Н. Герцен и Н.П. Огарев возлагали надежды по переустройству общества на:
здравый смысл дворянства

273. В структуре германской политической общности главенствующее положение занимал(-а, -и):
НСДАП («движение»)

274. В структуре гражданского общества Г.В.Ф. Гегель выделяет три сословия:
Субстанциальное, промышленное и всеобщее

275. В сфере образования Т. Джефферсон придерживался мнения, что общественное обучение (от начальной школы до университета) является:
Неотъемлемым атрибутом демократической республики

276. В сфере судопроизводства предлагал уничтожить наместничество, во все города направить прямых судей, назначаемых непосредственно верховной властью и оплачиваемых из государевой казны:
И. Пересветов

277. В сфере экономики И.С. Пересветов предложил:
создать общегосударственную казну, призванную заменить наместнический порядок собирания и распределения доходов


278. В толковании суверенитета штатов и права меньшинства на отстаивание своих прав Дж. Калхун ссылался на авторитет «отцов-основателей» республиканского направления, в первую очередь:
Т. Джефферсона

279. В трактате «Век разума» Т. Пейн писал, что система иерархических церковных учреждений (церковное государство) предназначено для того, чтобы ...
Запугивать и порабощать человечество, монополизировать власть и доходы

280. В условиях нарастающей социальной напряженности, революционных потрясений и военных конфликтов первой четверти ХХ века, в результате кризиса господствующего в обществе позитивистского правосознания произошло возрождение идей:
естественного права

281. В условиях сложного взаимодействия технических свойств политической организации с психическими свойствами организованных масс и их политических лидеров происходит постепенный переход от «спонтанного лидерства» к «олигархическому руководству» — утверждал:
Р. Михельс

282. В учении Ибн Хальдуна исследуются:
монархия и халифат

283. В учении Илариона высшей целью управления государством является:
обеспечение интересов всех подданных

284. В учении Ковалевского ступени развития человеческих организаций — это:
стадные соединения, тотемические союзы, родовое общество и государство

285. В учении Марсилия Падуанского нашли выражение идеи:
Аристотеля и Алигьери


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   1621-1634  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»