646. Идею «христианского государства» Н.А. Бердяев считал:
• невозможной в осуществлении
647. Идею гомруля (home rule), т.е. Самоуправления североамериканских провинций, выдвинул в 50-е годы XVIII в.
• Б. Франклин
648. Идею размежевания власти церкви и государства разделял:
• М. Падуанский
649. Идея "идеального" города, развивавшаяся в средневековой арабской политической мысли, была заимствована из учения
• Платона
650. Идея всеобщей уравнительности как принципа организации общественной жизни получила название:
• эгалитаризма
651. Идея права, по Г.В.Ф. Гегелю, есть:
• Свобода
652. Идея равноправия всех народов, живущих на земле, равноправное международное положение Русского государства подчеркивалось в произведении
• "Слово о законе и благодати"
653. Идея рассмотрения политического процесса через призму заинтересованных групп принадлежит американскому политологу
• А. Бентли
654. Идея юридического подчинения церкви светскому государству развита Ф. Прокоповичем в сочинении
• «Розыск исторический...»
655. Из всех известных форм правления В. Татищев определял тиранию как:
• Худшую
656. Из древнерусских мыслителей, наилучшей формой правления считали сочетание сильной княжеской власти с Советом «думцев»:
• Владимир Мономах • Даниил Заточник
657. Из перечисленного, в "Слове о законе и благодати" митрополита Илариона затронуты:
• значение крещения Руси • проблемы дальнейшего развития Русского государства • соотношение иудейства и христианства
658. Из перечисленных авторов, проблема ответственности великого князя перед подданными разрабатывалась:
• Владимир Мономах • Иларион
659. Из перечисленных видов политик, "Братья чистоты" считали, что необходимо изучать:
• персональная • правителей • пророческая • управления • частная
660. Из перечисленных городов, княжествами были:
• Киев • Смоленск • Чернигов