Онлайн-тестыТестыИсторияИстория политических ученийвопросы

1-15   ...   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   ...   1621-1634  


856. Н.Я. Данилевский разработал концепцию
типов цивилизаций

857. Н.Я. Данилевский считает, что Петр I привел русский народ к:
«европейничанью»

858. Н.Я. Данилевский считал в эволюции общества определяющим
этнический фактор

859. На втором этапе своего творчества, после соборов 1503-1504 гг. Иосиф Волоцкий решает задачу
возвеличивания личности царя и авторитета светской власти

860. На основе общей теории права позитивистами была создана прикладная наука
политика права

861. На первом этапе своего творчества Иосиф Волоцкий развивал теорию о:
превосходстве духовной власти над светской

862. На протяжении 10-12 лет писал свой итоговый труд — «Конституционный кодекс»:
И. Бентам


863. На раннем «революционном» этапе своего творчества Б. Констан считал наиболее подходящей формой государственного устройства для Франции
Демократическую республику

864. На рубеже 30-40-х годов в России в среде дворянской интеллигенции сложились два течения общественной и политической мысли под условным названием
Западников и славянофилов

865. На троне Ю. Крижанич предпочитает видеть
Короля (царя) — философа

866. Над законом Ю. Крижанич ставил:
Монарха

867. Название «пуритане» происходит от латинского слова «puritas», что означает:
Чистый

868. Назначение государства состоит, по С. Пуфендорфу, в том, чтобы быть гарантом
порядка и спокойствия среди людей; блюсти внешнюю безопасность страны

869. Наиболее важная часть «Авесты», представляющая собой учение маздаизма и свод законов, называется:
«Вендидат»

870. Наиболее знаменитым и популярным (как в Америке, так и в Европе) произведением Т. Пейна был опубликованный в 1791 году политико-философский очерк:
«Права человека»


1-15   ...   826-840   841-855   856-870   871-885   886-900   ...   1621-1634  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»