331. Степень трудности цели, к которой стремится субъект, согласно "теории поля" Левина
• уровень притязаний
332. Субъективно-идеалистическое учение, согласно которому познание имеет дело не с объектами материального мира, существующими независимо от сознания, а лишь с совокупностью элементарных чувственных компонентов, — это:
• радикальный феноменализм
333. Сущностью "Я", по Фихте, является:
• деятельность
334. Теория "потока сознания"
• функционализм
335. Термин "апперцепция" впервые употребил
• Лейбниц
336. Термин "ассоциация" впервые употребил
• Локк
337. Термин Аристотеля для обозначения способа жизнедеятельности живых существ, осуществления способности знания в действительности — ...
• энтелехия
338. Термин для обозначения всеобщего одушевления материи — ...
• панпсихизм
339. Тип мышления в средневековье, ориентированный на теологию и формально-логические приемы, — ...
• схоластика
340. Условный рефлекс, по Скиннеру, ...
• оперантная реакция
341. Усмотрение или озарение в гештальтпсихологии
• инсайт
342. Учение о душе Кант трактовал как:
• историческое
343. Учение Э. Тейлора и Дж. Фрезера, утверждающее тождество умственного механизма современного и древнего человека, — ...
• первобытный анимизм
344. Учение, отрицающее любое бытие, кроме собственного сознания, — ...
• солипсизм