Онлайн-тестыТестыИсторияИстория психологиивопросы331-345

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-384  


331. Степень трудности цели, к которой стремится субъект, согласно "теории поля" Левина
уровень притязаний

332. Субъективно-идеалистическое учение, согласно которому познание имеет дело не с объектами материального мира, существующими независимо от сознания, а лишь с совокупностью элементарных чувственных компонентов, — это:
радикальный феноменализм

333. Сущностью "Я", по Фихте, является:
деятельность

334. Теория "потока сознания"
функционализм

335. Термин "апперцепция" впервые употребил
Лейбниц

336. Термин "ассоциация" впервые употребил
Локк

337. Термин Аристотеля для обозначения способа жизнедеятельности живых существ, осуществления способности знания в действительности — ...
энтелехия


338. Термин для обозначения всеобщего одушевления материи — ...
панпсихизм

339. Тип мышления в средневековье, ориентированный на теологию и формально-логические приемы, — ...
схоластика

340. Условный рефлекс, по Скиннеру, ...
оперантная реакция

341. Усмотрение или озарение в гештальтпсихологии
инсайт

342. Учение о душе Кант трактовал как:
историческое

343. Учение Э. Тейлора и Дж. Фрезера, утверждающее тождество умственного механизма современного и древнего человека, — ...
первобытный анимизм

344. Учение, отрицающее любое бытие, кроме собственного сознания, — ...
солипсизм

345. Ученики Аристотеля — ...
перипатетики


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-384  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»