|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияИстория психологиивопросы121-135
121. Итальянский мыслитель Эпохи Просвещения, автор идеи надындивидуальной духовной силы — ...
• Вико
122. Кант считал, что орудия познания по своему происхождению являются:
• априорными
123. Ключевой термин учения Павлова — это:
• условный рефлекс
124. Компоненты структуры деятельности по Леонтьеву — это:
• деятельность, действие, операции, психофизиологические функции
125. Концепция Дж. Ст. Милля — ...
• ментальная химия
126. Концепция человека Ламетри может быть охарактеризована как:
• материально-детерминированная
127. Критерием психики, по Декарту, является:
• Внутренний мир человека
128. Критерий истинности знания в учении Святого Августина — ...
• внутренний опыт
129. Культура, оказавшая наибольшее влияние на формирование психологического знания в Древней и средневековой Руси
• византийская
130. Лидер педологического движения в Советской России, автор учебника “Педология" (1934)
• Залкинд
131. Лидер психотехнического движения в Советской России
• Шпильрейн
132. Лидеры гештальтпсихологии:
• Вертгеймер, Коффка, Келер
133. Личность, по Левину, существует в системе
• напряжений
134. Личность, по Фихте, это субъект ...
• действующий
135. Магистр Харьковского университета, подготовивший "Краткое руководство к опытному душесловию" (1815), это:
• Велланский
|
|
|