Онлайн-тестыТестыИсторияИстория русской философиивопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   706-710  


181. Высшим предметом философствования, по М.М. Щербатову, оказывается:
человек в единстве «горнего» и «дольнего»

182. Выход человека в космос К.Э. Циолковский расценивал как исторический скачок, новое качество цивилизации, которое должно характеризоваться, наряду с высокой технологической базой, совершенством
общественной организации

183. Выходец из среднепоместного дворянства, писатель, философ, поэт, общественный деятель, «бунтовщик, хуже Пугачева» — это:
А.Н. Радищев

184. Выявление закономерностей исторического процесса, исследование природы, специфики и форм исторического знания, а также определение сущности и направленности истории человечества является предметом
философии истории

185. Выявление принципов феноменологии должно начаться, согласно Г.Г. Шпету, с методического
сомнения

186. Г. Конисский считал важнейшим средством обретения «надежного пути», основанием «счастливой судьбы», формой раскрытия возможностей людей и народов
духовность

187. Г.В. Флоровский видит путь преодоления «латинского влияния» в православном богословии в:
свободной встрече с христианским Западом и его проблематикой, на которую православие должно дать ответы из глубины своего опыта


188. Г.В. Флоровский перед православным богословием ставит задачу
выработать целостную систему христианской мысли

189. Г.В. Флоровский противопоставляет идее развития
эпигенез

190. Г.В. Флоровский характеризует современную эпоху христианского мира как:
время чрезвычайно широкого распространением безбожного бунта и борьбы против Бога

191. Г.Г. Шпет выступал за строгую научность философии и утверждал, что признает философию только в качестве
знания

192. Г.Г. Шпет усматривал причину низкого уровня развития философской культуры в России в:
невежестве, определяющимся гнетом со стороны церкви и государства

193. Г.П. Федотов критикует русскую интеллигенцию за:
денационализирующее западничество и игнорирование отечественной традиции

194. Г.П. Федотов оценивал классическую русскую литературу XIX в. как:
христианское наследие в уже дехристианизированной среде

195. Г.П. Федотов усматривал залог возрождения России в:
создании политической свободы и в освоении духовного наследия России при одновременном сохранении европейского измерения ее духовности; кроме того, необходимо пробуждение национального самосознания народа, которое должны стимулировать и государство, и церковь


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   706-710  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»