Онлайн-тестыТестыИсторияИстория русской политической мысливопросы

1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-444  


421. Федор Карпов понимал «грозу» как:
характеристику закона

422. Феодосий Печерский пришел к выводу о:
духовном контроле над светской властью

423. Филофей подчеркивал, что государь должен уповать как на крепкую опору своей власти на:
веру

424. Филофей считал, что «первый Рим» был погублен:
католичеством

425. Филофей, сравнивая Московское государство с имперским Римом, полагал, что оно следует за Римской империей в отношении
политическом

426. Форму правления и законы государства М. Щербатов ставил в зависимость от:
природно-климатических условий страны и численности населения

427. Фундамент бакунинского анархизма составила концепция государства. М. Бакунин требовал:
немедленного уничтожения государства


428. Фундаментальный труд Ю. Крижанича — трактат «Беседы о правлении» — более известен под названием
«Политика»

429. Хорошо разработанными законами В. Татищев называл те, которые соответствуют:
естественному праву и общей пользе

430. Христианская вера укрепляла уверенность русских князей
в их апостольском предназначении

431. Царь Михаил Романов был:
избран народом

432. Царьград, по убеждению И. Пересветова, лишился божественного покровительства и пал под ударами Османской империи потому, что в нем не было:
правды

433. Царя, который отступает от закона и своевольно использует верховную власть в собственных интересах и во вред своим подданным, З. Отенский называл:
тираном

434. Централизация российского государства, сопровождавшаяся абсолютизацией княжеской власти, началась при:
Дмитрии Донском

435. Чаадаев придавал большое значение перевоспитанию российского общества в духе философии:
откровения


1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-444  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»