1742. Св. Ириней Лионский посвятил свой трактат борьбе с:
• гностиками
1743. Сверхзадача деконструктивистского анализа состоит в:
• демонстрации неизбежности ошибки любого понимания
1744. Свидетельством революции поэтического языка в конце XIX в. для Кристевой служит творчество
• Малларме и Лотреамона
1745. Свобода — это, по мнению Шеллинга, столкновение
• добра и зла
1746. Свобода индивида, по Сартру, — это:
• разжатие бытия
1747. Свое название стоики получили
• от греческого слова stoa, что значит портик
1748. Своей главной целью Эпикур считал:
• создание этики как учения, способного привести человека к счастью
1749. Своей работой «Письма к провинциалу» прославился:
• Паскаль
1750. Свои решения проблемы универсалий предложили направления:
• реализм, номинализм и концептуализм
1751. Свой творческий путь Шеллинг начал с критики
• кантовской «вещи-в-себе»
1752. Свою «философию будущего» Л. Фейербах называет также
• антропологией
1753. Связующее звено между биосоциальными верхами и низами рода — это:
• дети и родовые герои
1754. Связующим звеном между Александрийской и Каппадокийской школами явился:
• Григорий Неокесарийский
1755. Секст Эмпирик допускает для скептика возможность согласия с некоторыми вещами, но лишь в том случае, если аффекты
• связаны с сенсорными представлениями