Онлайн-тестыТестыИсторияИстория зарубежной философиивопросы1741-1755

1-15   ...   1711-1725   1726-1740   1741-1755   1756-1770   1771-1785   ...   2416-2419  


1741. Саттва — это:
светлое начало в вещах

1742. Св. Ириней Лионский посвятил свой трактат борьбе с:
гностиками

1743. Сверхзадача деконструктивистского анализа состоит в:
демонстрации неизбежности ошибки любого понимания

1744. Свидетельством революции поэтического языка в конце XIX в. для Кристевой служит творчество
Малларме и Лотреамона

1745. Свобода — это, по мнению Шеллинга, столкновение
добра и зла

1746. Свобода индивида, по Сартру, — это:
разжатие бытия

1747. Свое название стоики получили
от греческого слова stoa, что значит портик


1748. Своей главной целью Эпикур считал:
создание этики как учения, способного привести человека к счастью

1749. Своей работой «Письма к провинциалу» прославился:
Паскаль

1750. Свои решения проблемы универсалий предложили направления:
реализм, номинализм и концептуализм

1751. Свой творческий путь Шеллинг начал с критики
кантовской «вещи-в-себе»

1752. Свою «философию будущего» Л. Фейербах называет также
антропологией

1753. Связующее звено между биосоциальными верхами и низами рода — это:
дети и родовые герои

1754. Связующим звеном между Александрийской и Каппадокийской школами явился:
Григорий Неокесарийский

1755. Секст Эмпирик допускает для скептика возможность согласия с некоторыми вещами, но лишь в том случае, если аффекты
связаны с сенсорными представлениями


1-15   ...   1711-1725   1726-1740   1741-1755   1756-1770   1771-1785   ...   2416-2419  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»