|
|
Онлайн-тестыТестыИсторияВведение в историю искусствавопросы31-45
31. Архитектурные детали и скульптурные украшения греческого храма
• были ярко раскрашены почти в точном соответствии с действительностью
32. Архитектурный ансамбль с собором св. Петра (Рим) довершил
• Дж.Л. Бернини
33. Асимметричность композиции, светотеневые эффекты характерны для живописи
• Я. Тинторетто
34. Большой вклад в развитие монументально-декоративной живописи внесли
• фовисты
35. В 1886 г. археологами были извлечены скульптуры, зарытые афинянами при разорении их города в 480 г. Это были ...
• 14 кор
36. В XVI в. в русской архитектуре получил(-а) распространение:
• шатровая церковь
37. В греческом храме статуя божества помещалась в(-о):
• целле
38. В картинах "Портрет Иды Рубинштейн", "Одиссей и Навзикая", "Похищение Европы" В.А. Серов использовал художественные приемы:
• стиля модерн
39. В куполе христианского храма X-XI веков всегда изображали:
• Христа, Богоматерь, ангелов
40. В Месопотамии керамику изготавливали на вращающемся круге:
• 7000 лет назад
41. В своих портретах Ф. Хальс подчеркивает ____________________ модели.
• характерность
42. В скульптурный комплекс гробницы папы Юлия II, созданный Микеланджело, входят:
• Моисей, Рабы (Пленники)
43. В Х веке особое значение получает жанр экфразиса:
• сочинения, посвященного только художественным произведениям
44. В. Ван Гога считают предшественником
• экспрессионизма
45. Ваза «Франсуа», 560 г. до н.э. — это:
• прекрасный образец чернофигурной керамики
|
|
|