Онлайн-тестыТестыИсторияВведение в историю искусствавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-290  


31. Архитектурные детали и скульптурные украшения греческого храма
были ярко раскрашены почти в точном соответствии с действительностью

32. Архитектурный ансамбль с собором св. Петра (Рим) довершил
Дж.Л. Бернини

33. Асимметричность композиции, светотеневые эффекты характерны для живописи
Я. Тинторетто

34. Большой вклад в развитие монументально-декоративной живописи внесли
фовисты

35. В 1886 г. археологами были извлечены скульптуры, зарытые афинянами при разорении их города в 480 г. Это были ...
14 кор

36. В XVI в. в русской архитектуре получил(-а) распространение:
шатровая церковь

37. В греческом храме статуя божества помещалась в(-о):
целле


38. В картинах "Портрет Иды Рубинштейн", "Одиссей и Навзикая", "Похищение Европы" В.А. Серов использовал художественные приемы:
стиля модерн

39. В куполе христианского храма X-XI веков всегда изображали:
Христа, Богоматерь, ангелов

40. В Месопотамии керамику изготавливали на вращающемся круге:
7000 лет назад

41. В своих портретах Ф. Хальс подчеркивает ____________________ модели.
характерность

42. В скульптурный комплекс гробницы папы Юлия II, созданный Микеланджело, входят:
Моисей, Рабы (Пленники)

43. В Х веке особое значение получает жанр экфразиса:
сочинения, посвященного только художественным произведениям

44. В. Ван Гога считают предшественником
экспрессионизма

45. Ваза «Франсуа», 560 г. до н.э. — это:
прекрасный образец чернофигурной керамики


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-290  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»