46. Ведущее значение в античном мире приобретает римское искусство с конца ...
• I века до н.э.
47. Внутреннее оформление погребальной камеры в гробницах Этрурии часто являлось воспроизведением архитектуры
• жилищ
48. Внутреннее помещение храма — это:
• целла
49. Восприятие зрителем раннехристианского храма основано на ____________________ его внешнего и внутреннего вида.
• резком контрасте
50. Древнейшим местным типом римского храма был ____________________ храм.
• круглый в плане
51. Женские портреты ____________________ отличаются большей мягкостью, нежели мужские.
• III века
52. Инкаустика — техника ____________________ красок, в смешанной технике восковых красок с темперой и одной темперой.
• восковых
53. Искусство дорийской Италии занимает период
• 3 тысячелетие до н.э. — 3 в. до н.э.
54. Искусство Римской империи занимает период
• конец I века до н.э. — V век н.э.
55. Искусство Римской республики занимает период
• 3 тысячелетие до н.э. — 3 в. до н.э.
56. К наиболее известным римским раннехристианским храмам принадлежит ____________________ трехнефная базилика Санта Мария Маджоре (святой Марии Великой).
• трехнефная
57. Ко времени расцвета ____________________ искусства (3 в. н.э.) относится найденный близ Мозоля рельеф с изображением группы крестьян-виноделов.
• галло-германского
58. Композиционные принципы этрусского храма нашли впоследствии свое развитие в архитектуре ____________________ храмов.
• римских
59. Наиболее выдающимися памятниками архитектуры времени ____________________ были арка Септимия Севера и термы Каракаллы.
• Северов
60. Нартекс — вытянутый в ширину притвор храма, закрытое помещение, своеобразное преддверие храма, предназначенное для:
• готовых к посвящению и для кающихся