Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоИскусство Древнего Римавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-79  


46. Ведущее значение в античном мире приобретает римское искусство с конца ...
I века до н.э.

47. Внутреннее оформление погребальной камеры в гробницах Этрурии часто являлось воспроизведением архитектуры
жилищ

48. Внутреннее помещение храма — это:
целла

49. Восприятие зрителем раннехристианского храма основано на ____________________ его внешнего и внутреннего вида.
резком контрасте

50. Древнейшим местным типом римского храма был ____________________ храм.
круглый в плане

51. Женские портреты ____________________ отличаются большей мягкостью, нежели мужские.
III века

52. Инкаустика — техника ____________________ красок, в смешанной технике восковых красок с темперой и одной темперой.
восковых


53. Искусство дорийской Италии занимает период
3 тысячелетие до н.э. — 3 в. до н.э.

54. Искусство Римской империи занимает период
конец I века до н.э. — V век н.э.

55. Искусство Римской республики занимает период
3 тысячелетие до н.э. — 3 в. до н.э.

56. К наиболее известным римским раннехристианским храмам принадлежит ____________________ трехнефная базилика Санта Мария Маджоре (святой Марии Великой).
трехнефная

57. Ко времени расцвета ____________________ искусства (3 в. н.э.) относится найденный близ Мозоля рельеф с изображением группы крестьян-виноделов.
галло-германского

58. Композиционные принципы этрусского храма нашли впоследствии свое развитие в архитектуре ____________________ храмов.
римских

59. Наиболее выдающимися памятниками архитектуры времени ____________________ были арка Септимия Севера и термы Каракаллы.
Северов

60. Нартекс — вытянутый в ширину притвор храма, закрытое помещение, своеобразное преддверие храма, предназначенное для:
готовых к посвящению и для кающихся


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-79  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»