136. Искусство Высокого Возрождения возникает в результате
• качественного скачка
137. Искусство Джованни делла Роббиа характеризуется тем, что ...
• превращается просто в хорошее ремесло
138. Искусство Луки Лейденского специфично тем, что ...
• завершает и исчерпывает живопись первой трети 16 столетия
139. Искусство позднего Возрождения в разных странах Европы
• развивалось весьма неравномерно и в глубоко своеобразных формах
140. Искусство портрета в эпоху кватроченто
• заметно отставало от других женров живописи
141. Искусство Проторенессанса датируется:
• второй половиной XIII — началом XIV веков
142. Искусство Северных провинций XVI века развивалось:
• в более сдержанных, порой и экстравагантных формах
143. Исторические условия эпохи Возрождения способствовали утверждению в среде господствовавших классов
• известного морального индифферентизма или прямой аморальности
144. Исходным пунктом пропорциональных построений в искусстве XV века в Италии был(-а):
• тезис о человеческом теле как об основной единице масштаба
145. Италия явилась пунктом скрещения нескольких средневековых культур, а именно
• романо-готической и византийской
146. Итальянское Искусство в эпоху Возрождения заняло в общественной жизни
• небывалое до того положение
147. К 30-40-м годам XVI века культура Возрождения переходит к:
• позднему Возрождению
148. К лучшим станковым работам Гирландайо относится(-ятся):
• «Поклонение волхвов» в Воспитательном доме во Флоренции
149. К монументальным работам Боттичелли относятся росписи:
• боковых стен Сикстинской капеллы
150. К отражению всех граней повседневной жизни человека художники Возрождения:
• проявляли острый интерес