181. Мастер Адам Крафт работал преимущественно в:
• Нюрнберге
182. Мастером, творчество которого подготовило реформы Джотто, был:
• Пьетро Каваллини
183. Микеланджело Буонарроти вступил в архитектуру
• уже будучи зрелым скульптором и живописцем
184. Микеланджело как титан Возрождения
• превосходит всех великих мастеров масштабом своей творческой деятельности
185. Микеланджело при строительстве собора св. Петра
• возвратился к центрическому плану
186. Микеле Санмикеле специализировался на возведении
• оборонительных сооружений
187. Микелоццо работал в (во):
• Флоренции и Милане
188. Многие из решений Корреджо характеризуются:
• близостью к стилю барокко
189. На новую ступень технического и художественного мастерства в эпоху Возрождения в сфере прикладного искусства поднялись:
• ювелирное дело, художественное стекло, роспись по фаянсу
190. На рубеже XIV и XV вв. в немецких землях наблюдалось:
• усиление раздробленности
191. На тему Апокалипсиса Дюрером было выполнено ____________________ листов.
• 15 — в традиционной ксилографии
192. Над гробницей папы Иоанна XIII во флорентийском баптистерии Донателло работал совместно с:
• Микелоццо
193. Надгробие дожа Веньер было выполнено:
• Алессандро Витториа
194. Надгробие кардинала Гийома де Брей выполнено в (во):
• Орвьето
195. Наиболее выразительной особенностью художественной культуры Италии в эпоху Ренессанса является:
• необычайно высокий художественный уровень искусства итальянского Возрождения