Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоИскусство эпохи Возрождениявопросы

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   391-400  


181. Мастер Адам Крафт работал преимущественно в:
Нюрнберге

182. Мастером, творчество которого подготовило реформы Джотто, был:
Пьетро Каваллини

183. Микеланджело Буонарроти вступил в архитектуру
уже будучи зрелым скульптором и живописцем

184. Микеланджело как титан Возрождения
превосходит всех великих мастеров масштабом своей творческой деятельности

185. Микеланджело при строительстве собора св. Петра
возвратился к центрическому плану

186. Микеле Санмикеле специализировался на возведении
оборонительных сооружений

187. Микелоццо работал в (во):
Флоренции и Милане


188. Многие из решений Корреджо характеризуются:
близостью к стилю барокко

189. На новую ступень технического и художественного мастерства в эпоху Возрождения в сфере прикладного искусства поднялись:
ювелирное дело, художественное стекло, роспись по фаянсу

190. На рубеже XIV и XV вв. в немецких землях наблюдалось:
усиление раздробленности

191. На тему Апокалипсиса Дюрером было выполнено ____________________ листов.
15 — в традиционной ксилографии

192. Над гробницей папы Иоанна XIII во флорентийском баптистерии Донателло работал совместно с:
Микелоццо

193. Надгробие дожа Веньер было выполнено:
Алессандро Витториа

194. Надгробие кардинала Гийома де Брей выполнено в (во):
Орвьето

195. Наиболее выразительной особенностью художественной культуры Италии в эпоху Ренессанса является:
необычайно высокий художественный уровень искусства итальянского Возрождения


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»