211. Наиболее широко применяемым материалом в скульптуре раннего Возрождения становится:
• камень
212. Наиболее яркий пример гармонического мироощущения, свойственного искусству Возрождения, демонстрирует эпоха
• высокого Ренессанса
213. Наиболее ярким представителем школы Падуи был:
• Андре Мантенья
214. Наиболее яркое произведение Кастаньо — это:
• фрески в вилле Пандольфини
215. Наружный облик палаццо Строцци отличается:
• большой традиционностью приемов композиции и использованием архитектурных форм
216. Наряду с исторической живописью, Антонелло да Мессина блестяще проявил себя в жанре
• портрета
217. Начало новому этапу в развитии живописи Средней Италии положил:
• Доменико Венециано
218. Начало образования Рафаэля протекало в:
• Урбино и Перудже
219. Никколо Пизано первоначально работал при дворе
• Гогенштауфена
220. Новаторские тенденции творчества Брунеллески проявились также в разработке базиликальных храмов
• Сан Лоренцо и Сан Спирито
221. Новая ступень в творчестве Брейгеля отмечена появлением композиции
• «Битва Карнавала и Поста»
222. Новое направление в архитектуре Италии XV в. в своем возникновении было связано
• с синтетической переработкой всего наследия средневековой итальянской архитектуры