286. Последним из блестящей плеяды североитальянских архитекторов XVI в. был:
• Андреа Палладио
287. Последовательно и с большой живописной силой эстетические представления позднего Тициана находят свое выражение в:
• «Кающейся Магдалине» и «Св. Себастьяне»
288. Построенный Браманте Бельведер являлся:
• летней резиденцией папы
289. Предметом внимания эстетической мысли Италии в эпоху Ренессанса были(-а):
• проблема эстетического идеала и практические вопросы воплощения данного художественного идеала средствами нового, ренессансного искусства
290. Предметом главного внимания изобразительных искусств Высокого Возрождения стали:
• титанические образы героев
291. Представления эпохи Возрождения о месте человека в мире и социальных взаимоотношениях отличались:
• некоторым схематизмом и наивностью
292. Преимущественное развитие в XIV веке получила школа живописи
• Сиены
293. Преодоление средневекового искусства и культуры в Нидерландах протекало:
• путем переработки и дальнейшего развития прогрессивных тенденций в искусстве
294. При написании «Битвы при Ангиари» Леонардо должен был состязаться с:
• Микеланджело
295. Принципиально новый поворот в художественной культуре Германии происходит в (на):
• первой четверти XVI века
296. Проект Бельведера дал образцы для разработки в дальнейшей практике итальянских архитекторов типов
• вилл и городских ансамблей
297. Проект виллы Фарнезина восходит к:
• Бальдассаре Перуцци
298. Прямым продолжателем творческой линии Брунеллески стал:
• Микелоццо
299. Пьетро Каваллини преимущественно работал в технике
• мозаики
300. Пьетро Ломбарди известнее в искусстве ренессансной Венеции как:
• выдающийся архитектор и скульптор