46. В первым Миланский период Леонардо работает в области:
• скульптуры, монументальной и станковой живописи
47. В поздний период своего творчества Боттичелли:
• отворачивается от античности и погружается в религиозную тематику
48. В полной мере новаторский характер носят такие произведения Альтдорфера, как:
• лесные пейзажи
49. В портретах Луки Лейденского утверждается:
• бюргерское начало
50. В произведениях Джованни Пизано готические тенденции особенно ярко проявляются в рельефах кафедры:
• Церкви Сант Андреа в Пистойе
51. В процессе своего становления Дюрер уделял особое внимание:
• наблюдению природы и античных образцов
52. В различных центрах страны складывались отдельные локальные направления:
• подчас весьма отличные друг от друга
53. В росписях Палаццо Подеста был исполнен портрет:
• Данте
54. В светской архитектуре ренессансной Италии ведущее место занял(-а):
• тип жилого городского дома-дворца (палаццо)
55. В своей исторической эволюции не знали Возрождения:
• развитые государства Азии
56. В своем творчестве Андреа Палладио специализировался прежде всего на строительстве:
• частных дворцов и вилл
57. В своих постройках Браманте шел по пути:
• освоения опыта купольного зодчества византийского и раннехристианского времени
58. В своих ранних композициях Рогир ван дар Вейден ищет:
• максимальной бытовой разработанности сцен
59. В середине XVI века взаимоотношения романистов с другими направлениями нидерландской живописи складываются на основе:
• все большего противостояния
60. В Сиене XIV века преимущественно развивается:
• живопись и скульптура