91. Грандиозный замысел Браманте при проектировании Бельведера
• был завершен лишь частично
92. Гробница гуманиста Леонардо Бруни в церкви Санта Кроче во Флоренции выполнена:
• Бернардо Росселлино
93. Дальнейшее развитие итальянской живописи после Леонардо было:
• определено огромным влиянием его творчества на искусство Италии в целом
94. Дальнейшее развитие образных идей Донателло и Мазаччо происходит в:
• монументальной живописи Андреа дель Кастаньо
95. Дворец Барджелло — это:
• Палаццо дель Подеста
96. Дезидерио да Сеттиньяно прежде всего известен своими
• детскими бюстами
97. Деятельность Антонио да Сангалло Младшего связана в большей мере со строительством
• городских укреплений
98. Джованни Антонио Бацци, по прозванию Содома сложился под воздействием:
• школы Леонардо да Винчи
99. Джованни Беллини развивает колористическую составляющую своей живописной манеры, опираясь на опыт
• Антонелло да Мессина
100. Джотто работал в следующих видах искусства
• живописи и архитектуре
101. Джотто разрабатывала новую изобразительную систему на основе
• эмпирического опыта и наблюдения
102. Дифференциация ряда художественных проблем между различными школами и направлениями флорентийской живописи кватроченто становится заметной:
• с середины XV века
103. Для архитектуры XV века в Германии характерно:
• сохранение лучших готических традиций и умеренные нововведения в отделке
104. Для архитектуры Проторенессанса характерно(-на):
• отсутствие стилевого единства
105. Для всех лучших работ зрелого периода Беллини характерны:
• спокойствие, ясная одухотворенность