106. Для Высокого Возрождения в Италии характерен:
• высочайший художественный подъема страны и ее резкое экономическое и политическое ослабление
107. Для искусства Италии второй половины XVI в. было характерно:
• развитие ряда направлений во взаимной борьбе
108. Для итальянского ренессансного портрета характерно преобладание начала:
• типизирующего
109. Для итальянской теоретической мысли Ренессанса характерна ориентация на:
• гуманизм
110. Для немецкой скульптуры второй половины XVI века характерно:
• угасание ренессансных тенденций
111. Для Нидерландов характерно в XVI в.
• количественное возрастание художественной продукции и ее проникновение на широкий рынок
112. Для раннего творчества Дюрера характерно увлечение жанром
• пейзажа
113. До конца XVI в. крупным очагом ренессансной культуры остается:
• Венеция
114. Доминирование фигуры Христа во фреске «Тайная вечеря» выражено:
• композиционно и колористически
115. Доминирующим жанром 1490-х годов в творчестве Дюрера был:
• портрет
116. Донателло получил художественную подготовку в мастерской
• Гиберти
117. Достижения гуманистической культуры и искусства
• утверждают красоту и достоинство человека, осознавшего силу творческих возможностей своего разума и воли
118. Духовный подъем жизни Флоренции выразился прежде всего в:
• развитии теоретической мысли
119. Живопись Витторе Карпаччо
• связывает ранневенецианское искусство со зрелой порой Возрождения
120. Заказ на создание конного монумента Франческо Сфорца Леонардо получил в (во):
• Милане