121. Залогом творческого успеха прогрессивных мастеров позднего Возрождения был переход от:
• образа отдельной личности к образу человеческого коллектива
122. Замок Капрарола имел в плане
• пятиугольник с круглым внутренним двором
123. Западная часть собора была сильно развита и дополнена по проекту
• Карло Мадерна
124. Здание Хлебного рынка позднее стало:
• церковью Ор-Сан-Микеле
125. Значение развития живописной техники Тициана заключается в:
• её роли в эволюции живописи XVII века
126. Зодчество итальянского Возрождения достигает вершины своего развития в (во):
• Риме в начале XVI столетия
127. Зрелые и поздние картины и гравюры Дюрера приобретают черты
• большой обобщенности и монументальности
128. Зрелый период Веронезе отличается:
• новым истолкованием красочной поверхности картины
129. Из двух знаменитых композиций Гуса наибольшие утраты понес:
• алтарь Монфорт
130. Из построек Браманте большое влияние на развитие дворцовой архитектуры оказал:
• Палаццо Каприни
131. Изменения в принципах художественного синтеза заключались в:
• отказе от подчинения изобразительных искусств архитектуре
132. Изображения добродетелей в капелле дель Арена выполнены в технике
• гризайли
133. Инкрустационный стиль применялся в:
• оформлении экстерьеров зданий
134. Исключительную роль в формировании культуры и искусства Возрождения играла(-и):
• Италия
135. Искусство Высокого Возрождения в Италии и Германии относится к:
• 90-м годам XV — первым десятилетиям XVI веков