Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоИскусство Индии, Дальнего Востока и Юго-Восточной Азиивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


16. Большой храм ____________________ — один из выдающихся памятников средневековой индийской архитектуры, представляя собой грандиозный по масштабам архитектурный ансамбль.
Шивы

17. Брахманизм, окончательно вытеснивший и поглотивший буддизм, разросся в сложную религиозную систему, объединяющую самые различные и подчас противоположные верования, и принял форму, известную под наименованием
индуизма

18. В XVI и в XVII в. формируется и получает свое полное развитие чрезвычайно многогранное и противоречивое, сочетавшее в себе ряд разнородных черт и элементов направление, обычно называемое в литературе ____________________ искусством.
могольским

19. В XVI-XVII вв. в Биджапуре и Бидаре — двух феодальных княжествах центральной Индии, длительное время сохранявших независимость от Могольской державы, — получает широкое распространение своеобразный тип монументального ____________________, представленного во многих вариантах.
центральнокупольного мавзолея

20. В архитектуре ____________________ княжества, процветавшего с XV в., возник своеобразный стиль, в большой мере опиравшийся на местные традиции деревянного и храмового зодчества.
Гуджаратского

21. В архитектуре южной Индии высеченные в скалах храмы составляют важнейший в истории развития индийской раннесредневековой архитектуры комплекс памятников, нередко называемый в литературе:
«Семь Пагод»

22. В буддийской группе оформление носит довольно сдержанный характер, как показывает, например, облик фасада крупнейшего в Элуре трехэтажного пещерного храма:
Тин-Тхал


23. В Дхармараджаратхе отчётливо видна отличающая лучшие образцы средневекового индийского зодчества подчёркнутая ____________________ трактовка архитектурного образа.
объёмно-пространственная

24. В искусстве раннего средневековья господствующее значение получает:
культовое храмовое строительство

25. В лучших образах ____________________ X-XIII вв. религиозно-символические тенденции подчас трудно отделить от жизненных жанрово-реалистических мотивов.
скульптуры

26. В период с XIII по XV в. основная роль в искусстве северной Индии принадлежит почти исключительно:
архитектуре

27. В раджпутской миниатюре тема не знающей препятствий любви Кришны и пастушки ____________________ является одним из излюбленных мотивов, часто варьируемых в многочисленных композициях.
Радхи

28. В религии Непала господствует ____________________ — развитая форма позднего буддизма, в которой очень сильно воздействие индуизма.
тантризм

29. В стыках между плитами возвышаются традиционные цейлонские столбы с резными:
капителями

30. В Таиланде в определённые периоды существовала традиция копировать особо почитаемые буддийские святыни древности. Это прежде всего ступа, получившая здесь название ...
прачеди


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-100  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»