1. ____________________ — безоговорочное осуждение путем осмеяния пороков отдельных сторон общественной жизни, приносящих вред человеку и обществу.
• Сатира
2. ____________________ — в зрительном зале театра — ярус театральных лож выше бенуара и амфитеатра.
• Бельэтаж
3. ____________________ — в номерах наездников, гимнастов и акробатов — законченная комбинация трюков, исполнив которую, артист обычно раскланивается с публикой.
• Реприза
4. ____________________ — в театральной педагогике — упражнение, служащее для развития и совершенствования актерской техники.
• Этюд
5. ____________________ — вид сценической площадки: портативный помост из деревянных щитов и досок.
• Подмостки
6. ____________________ — воображенье, изобретательная сила ума; творческая сила художника, самобытная сила созидания.
• Фантазия
8. ____________________ — градации светлого и темного, позволяющие воспринимать объем фигуры или предмета и окружающую их световоздушную среду.
• Светотень
9. ____________________ — жанр театрального (драматургического или сценического) произведения.
• Мелодрама
10. ____________________ — звук самого высокого (головного) регистра певческого голоса.
• Фальцет
11. ____________________ — комедийный прием актерской игры.
• Буффонада
12. ____________________ — конкретное художественное воплощение явления или события.
• Сюжет
13. ____________________ — муза трагедии, изображающаяся с трагической маской, палицей или мечом и в плющевом венке.
• Мельпомена
14. ____________________ — наиболее эмоционально воздействующий момент, к которому подводит логика построения музыкального произведения.
• Кульминация
15. ____________________ — необходимый элемент трагедии, драмы и ораторского искусства, призванный заразить слушателя и читателя чувствами сильного и глубокого волнения, изображая страдания и борьбу героя.
• Пафос