Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоИскусство Византиивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


61. Григорий Нисский — это:
христианский мыслитель, автор «Ареопагитик»

62. Дамаск — это:
город, культурный центр в Сирии

63. Для последнего периода византийской архитектуры характерна насыщенная декоративность фасада Текфур-Серая. Окна второго этажа включены в глухую аркаду, которая представляет собой ...
ряд арок, одинаковых по форме и размерам опирающихся на колонны или столбы

64. Для ранневизантийской живописи характерно обращение к ____________________ темам.
ретроспективным

65. Жизнерадостная полихромная декорация летнего зала Влахернского дворца свидетельствует о влиянии на византийское зодчество архитектуры ____________________ стран.
южнославянских

66. Законченный византийский стиль предполагал строго установленную иерархическую систему расположения сюжетов. По этой системе в куполе всегда помещалось большое поясное изображение
Христа Пантократора

67. Значительное влияние античного наследия проявилось не только в монументальном творчестве, но и в:
миниатюре


68. Икона — это:
каноническое живописное изображение Бога, Девы Марии, святых

69. Иконоборцы — это:
партия при константинопольском дворе, восставшая против изображения Бога и святых в человеческом облике

70. Иконоборчество — это:
движение против изображения Бога и святых в человеческом облике

71. Иконографический канон — это порядок написания икон, ...
в соответствии с христианским вероучением

72. Иконопись — это:
вид церковной живописи

73. Иконопочитание — это:
движение, выступающее за возможность и необходимость почитания икон

74. Иконопочитатели — это:
партия при константинопольском дворе, противники иконоборцев

75. Инкрустация — это:
декоративная техника украшения цветными мраморами, драгоценными металлами и камнями, слоновой костью


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»