Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоИскусство Запада XX векавопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-205  


136. Период в развитии кубизма, в котором происходит разложение изображения на кубы, называется:
аналитический кубизм

137. Период в развитии кубизма, в котором уничтожаются последние связи с реальностью, и живопись превращается в сочетание цветовых пятен, называется:
абстрактный или чистый кубизм

138. Период в творчестве Пабло Пикассо, для которого характерно изображение бедняков и изгоев общества, а также сентиментальная меланхолия и голубовато-зеленая гамма, называется ____________________ период.
голубой

139. Период в творчестве Пикассо, для которого характерно изображение танцовщиков и акробатов, розовато-золотистые оттенки называется ____________________ период.
розовый

140. План города ____________________ был разработан Лусиа Костой.
Бразилия

141. По выражению Ортеги-и-Гассета, сущность модернизма заключалась в:
«расчеловечивании» человека

142. По разработанному в 30-е гг. плану реконструкции Парижа Ле Корбюзье предлагал:
снести старый Париж, чтобы на его месте вознести новый, выдержанный в строгой геометрии город


143. По словам Райта, в концепции «органической архитектуры» идея имеет большое значение:
цельности

144. Подход, основанный на освоении новой техники и новых конструктивных возможностей, называется:
тектонический

145. Понятие об условном характере пространства лежит в основе такого направления, как:
кубизм

146. Поселок из ____________________ для рабочих в Песаке под Бордо (город-сад) (архитектор Ле Корбюзье, 1925 г.) стал местом паломничества для многих архитекторов.
51 дома

147. После посещения старой столицы испанских королей Толедо ____________________ написал свою первую снискавшую широкую известность работу — «Эль Греко».
Д. Ривера

148. Постиндустриальные технологии по возведению построек из готовых промышленных блоков называются:
мегаструктуры

149. Поэтическое осмысление идей функционализма характерно для:
Ле Корбюзье

150. Приоритет личности автора над объектом изображения характерен для такого направления, как:
экспрессионизм


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-205  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»