Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоИскусствоведениевопросы271-285

1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   346-357  


271. После разорения владельцев промысла федоскинской миниатюры, мастера организовали в ____________________ артель, благодаря чему сохранилось ядро творчески работающих живописцев и не угасло искусство промысла.
1903 году

272. Предметом внимания эстетической мысли Италии в эпоху Ренессанса были(-а):
проблема эстетического идеала и практические вопросы воплощения данного художественного идеала средствами нового, ренессансного искусства

273. Представления эпохи Возрождения о месте человека в мире и социальных взаимоотношениях отличались:
некоторым схематизмом и наивностью

274. Преимущественное развитие в XIV веке получила школа живописи
Сиены

275. Принципам постимпрессионизма следовали художники
«Бубнового валета»

276. Принципам символизма следовали мастера объединения
«Голубая роза»

277. Принципиально новым жанром древнеримской скульптуры стал:
исторический рельеф


278. Прославленный в истории дворец Шереметевых на Фонтанке был построен:
Ф.С. Аргуновым и С.И. Чевакинским

279. Проявлением развития европейской массовой культуры во второй половине XX века стало появление
Поп-арта

280. Путти — это:
изображения эротов (амуров), гениев или ангелов в виде обнаженных, часто крылатых мальчиков

281. Пьетро Каваллини преимущественно работал в технике
мозаики

282. Пьетро Лоренцетти был известен:
изображением мадонн и алтарными иконами

283. Работа Джотто во Флоренции преимущественно связана с:
собором Санта Кроче

284. Развитие венецианской живописи в XIV — первой трети XV вв. отличалось:
более застойным характером, нежели во Флоренции

285. Разновидностями ____________________ резьбы являются глухая и ажурная резьба.
плоскорельефной


1-15   ...   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   ...   346-357  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»