31. В искусстве Доменико Гирландайо сильнее, чем у других его современников, выразилось:
• бюргерское миропонимание выходца из пополанского сословия
32. В камерном портрете середины XVIII века важным было внимание к:
• собственно человеческим качествам изображенного
33. В настоящее время крупнейшим памятником русской домонгольской монументальной живописи являются росписи:
• церкви Георгия в Старой Ладоге
34. В недрах позднего Ренессанса вызревали предпосылки искусства:
• барокко
35. В области градостроительства зодчие ренессансной Италии:
• оставили немногочисленные памятники и множество теоретических работ
36. В области синтеза искусств эпоха Возрождения:
• сохранила лучшие достижения Средневековья
37. В области теории искусства Амброджо Лоренцетти разрабатывал вопросы:
• перспективы
38. В основе композиции свободно стоящей статуи классической Греции лежит:
• контрапост
39. В отношении круга сюжетов изобразительное искусство Возрождения:
• в основном продолжает обращаться к традиционным мотивам, почерпнутым из христианских мифов и сказаний
40. В произведениях Джованни Пизано готические тенденции особенно ярко проявляются в рельефах кафедры:
• Церкви Сант Андреа в Пистойе
41. В рельефах Дмитриевского собора во Владимире русские мастера коренным образом изменили технику обработки камня привнесением приемов:
• деревянной резьбы
42. В ретроспективных портретах И.П. Аргунова преобладают:
• барочные черты
43. В росписях Палаццо Подеста был исполнен портрет:
• Данте
44. В России П. Ротари прославился:
• женскими «головками»
45. В России середины XVIII столетия монументально-декоративная живопись исполнялась преимущественно:
• маслом на холсте