106. Для искусства XVIII века характерны стилевые направления:
• рококо и неоклассицизм
107. Для искусства XX века характерно преобладающее развитие
• архитектуры и дизайна
108. Для искусства Микен характерно:
• наличие мощных фортификационных сооружений, круглых гробниц, монументальной пластики
109. Для итальянского ренессансного портрета характерно преобладание начала:
• типизирующего
110. Для итальянской теоретической мысли Ренессанса характерна ориентация на:
• гуманизм
111. Для первых десятилетий XX века характерно формирование:
• беспредметного искусства
112. Для поздней византийской живописи характерно:
• развернутое повествование
113. Для послевоенных мемориалов 50-х годов характерна:
• помпезность и чрезмерный пафос
114. Для последней трети XX века характерно:
• смягчение оппозиции беспредметного и традиционного изобразительного искусства
115. Для рубежа XVIII-XIX вв. характерно появление тенденций
• романтизма
116. Для скульптуры середины XIX века характерно:
• развитие статуэтки и кабинетной пластики
117. До конца XVI в. крупным очагом ренессансной культуры остается:
• Венеция
118. Доказательством русского происхождения Суздальских врат является:
• наличие развернутых славянских надписей
119. Достижения гуманистической культуры и искусства
• утверждают красоту и достоинство человека, осознавшего силу творческих возможностей своего разума и воли
120. Древнейшей из сохранившихся русских икон является икона
• «Апостолы Петр и Павел» из Софийского собора в Новгороде