136. Работа П. Прудона «Искусство, его основание и общественное назначение» после издания во Франции
• сразу разошлась и имела несколько переизданий, за которыми последовал и русский перевод
137. Развитие методологии классицизма ...
• продолжалось в 1-ой половине XVIII века
138. Ранние советские исследования связывали литературное и иное творчество с:
• проявлением классовой борьбы
139. Рисунок, по утверждению Гете, ...
• требует больших знаний, долгого изучения, постоянных размышлений и определенной строгости
140. Романтики ...
• пересмотрели концепцию истории средних веков
141. Романтики, используя опыт неевропейских народов, ...
• открывали психологические законы рождения личности через игру страстей
142. Романтическое направление считалось:
• антагонизмом классицизма
143. Русский перевод работы теоретика анархизма П. Прудона «Искусство, его основание и общественное назначение» появился в России
• сразу после посмертной публикации рукописи во Франции
144. Русское декадентство как эстетическая школа
• стало проникать в Россию с 1890-х гг. и исчезло с началом революции 1905 г
145. С началом течения классицизма:
• появились сочинения о теории искусства в форме комментариев к «Поэтике»
146. С разворачиванием революционных событий, на художественные выставки в России 1918 г. принимали:
• даже слабые картины
147. Сатирический жанр ...
• использовался в пропаганде XVI в. в преддверии религиозных войн и крестьянской войны в Германии
148. Сильное душевное волнение, снижающее возможность понимать значение своих действий, обозначается термином
• аффект
149. Систематическая типология методов
• не создана, но предлагает упрощенные подразделения
150. События, о которых повествуется в сюжете, их причинная и временная последовательность обозначаются термином
• фабула