Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоМетодология искусствознаниявопросы166-180

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-192  


166. Суждение: «невозможно хорошо выразить душевное движение, если оно не будет гармонировать с внешними проявлениями, установленными природой», содержится:
в трактате Филострата Младшего

167. Суждение: «неестественное и лишенное соразмерности тело не может передать такого движения, т.к. природа творит все в строгом порядке», принадлежит:
Филострату Младшему

168. Суждение: «нет ни одного понятия в человеческом уме, которое не было бы порождено первоначально, целиком или частично, в органах ощущения»:
принадлежит Гоббсу

169. Суждение: «освещенные места пишут яркими красками, а затененные — темными, отличая выступы от плоскости, тела твердые — от хрупких»:
принадлежит теоретику классицизма Б. Джонсону

170. Суждение: «острый игривый ум может вознести хвалу благоразумию осла, удобству жизни должника и радостной беззаботности зараженного чумой» связано с:
использованием в искусстве античных софистических приемов инверсии смыслов, сведения к абсурду, скепсиса

171. Суждение: «перо благороднее карандаша, т.к. оно общается не только с чувствами, но и с сознанием»:
принадлежит теоретику классицизма Б. Джонсону

172. Суждение: «произведения превосходного художника легко проникают в глубины чувства, по силе воздействия превосходя красноречие», ...
принадлежит теоретику классицизма Б. Джонсону


173. Суждение: «ремесло гончара — прародитель скульптуры, ей подчиняется ваяние, граверное искусство и живопись, резьба по металлу и камню»:
принадлежит теоретику классицизма Б. Джонсону

174. Суждение: «самой важной задачей критика является «правильное применение эстетических начал к частным случаям»:
принадлежит Лессингу

175. Суждение: «художники сделали бы лучше, если бы со времен Рафаэля выбрали настольной книгой Гомера вместо Овидия»:
принадлежит Лессингу

176. Суждения И. Гёте по поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро связаны с методологией
веймарского классицизма

177. Творчество романтиков Байрона и Делакруа в период революции 1830 г.
было востребовано, известно, пропагандировалось

178. Теоретик классицизма Бенджамин Джонсон
основывал свои суждения на тщательном изучении античных авторов

179. Теоретики и практики художественного авангарда в России начала ХХ в. с наступлением 1917 г.
активно включились в революционную деятельность, видя в ней возможности для преобразования прежних традиций искусства

180. Теоретическое зарождение социологии искусства относят к:
середине XIX века


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-192  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»