181. У Филострата Старшего показана возможность
• эмоционального воздействия живописи, возбуждения сопереживания
182. У Филострата Старшего удачная мысль картины и прекрасная композиция названы
• главной задачей искусства
183. Ф. Сидни в трактате «Защита поэзии» писал о:
• прикладном использовании в искусстве античных софистических приемов инверсии смыслов, сведения к абсурду, скепсиса
184. Философ В.С. Соловьев в отношении «искусства для искусства» в 1894 г. в статье «Первый шаг к положительной эстетике»:
• критиковал это направление, называя его переходом от эстетической автономии к эстетическому сепаратизму
185. Филострат Старший относил работу с пластической массой, в меди, резьбу из мрамора и слоновой кости к:
• разновидностям пластики
186. Франкфуртская школа исследований с начала 1930-х гг. провозгласила
• «смерть искусства»
187. Хорошим колористом Гете называет того, кто при:
• любом освещении и обстоятельствах наиболее правильно, чисто и живо ощущает и воспроизводит цвета и гармонически их сочетает
188. Художественный метод также часто определяли как:
• принцип развития и сопоставления образов
189. Художественный метод также часто определяли как:
• принцип разрешения образных ситуаций
190. Художественный метод также часто определяли как:
• принцип типизации действительности
191. Художественный метод часто определяли как:
• способ отражения действительности
192. Эмоциям животных уделялось внимание в трактатах по искусству
• еще в эпоху Римской империи