Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоМетодология искусствознаниявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-192  


16. В художественном отношении к России с 1840-х гг. в русском искусстве:
заметны черты мрачного пессимизма, влиявшие и на последующие поколения

17. В. Шкловский предложил теорию литературной наследственности
не от отца к сыну, а от дяди к племяннику

18. Во 2-ой половине ХХ в. отмечали, что события в художественном мире и деятельность коллекционеров, галерей, посредников и средств массовой информации
взаимосвязаны

19. Вопрос: «разве в самом искусстве скрыто несовершенство и искусство нуждается в другом искусстве, которое обсуждало бы, что полезно», принадлежит:
Платону

20. Вывод о сознательном и целенаправленном характере творчества делался на основании
внутренней логики произведения и косвенных данных

21. Выдержанностью метода называют:
способ создания художественного единства с помощью принципа преломления отражаемой детали

22. Выражение, что на картине «по трещине острова ты видишь сходные очертания берегов. Они как бы совпадают друг с другом, углубления подходят к выступам. То же самое было в Европе», принадлежит:
Филострату Старшему


23. Выражение: «все нам рисует картина, что есть в природе, что в ней бывает, что иной раз могло бы в ней быть», отмечается:
еще в эпоху Римской империи

24. Выражение: «ели указывают, что холодными ветрами обвеяны горы с суровой каменистой почвой» принадлежит:
Филострату Старшему

25. Выражение: «как для тела миром служат вещи, так для ума миром служат помышления», принадлежит:
Максиму Исповеднику

26. Выражение: «на баснях учатся дети всему, что встречается в жизни. Художник знает, что для создания басен нужно спокойствие духа. Умно и глубоко картина ставит пред нами облики басен, сочетая звериные лики с чертами людского лица», отмечает:
социальную функцию аллегории для разных видов искусства, роль психологического состояния художника

27. Выражение: «Обычно художникам нужно давать на картинах образы юных лиц. Без них картина как будто слепая», отмечается:
еще в эпоху Римской империи

28. Выражение: «разве до твоего слуха не доходят с картины шум трещоток, звук флейт и нестройная песня» связано
с законом ассоциативного восприятия образов

29. Выражение: «ты можешь сказать, что на этой картине виноградные гроздья съедобны и полны винным соком», принадлежит:
Филострату Старшему

30. Выражение: «художник так распределил воду по долине, как разместила бы ее природа», принадлежит:
Филострату Старшему


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-192  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»