31. Генезис творчества разные исследователи усматривают в (во):
• социальной среде, литературной традиции или считают независимым
32. Гоббс писал:
• что каждая мысль является представлением какого-либо качества или объекта
33. Диалектический материализм провозглашался методом
• борющегося пролетариата
34. Для определения метода художника ставят вопросы:
• как он соотносит общее и единичное, сохраняет или нарушает правдоподобие
35. Для определения метода художника ставят также вопросы:
• действует ли он тенденциозно, скрытно, эмоционально-обнаженно или умозрительно
36. За осуждение мятежных страстей, политико-морализующие назидания в истории представители романтического направления высказывали в адрес Карамзина
• осуждение
37. Забвение произведений Филостратов широкой публикой
• не исключило использование его художественных образов в искусстве начала XVIII в
38. Задачи социологии искусства связывают с изучением искусства
• в связи с политическим, промышленным и социальным развитием страны, в которой оно возникало
39. Закон ассоциативного восприятия образов отмечается:
• еще в эпоху Римской империи
40. И. Гёте в манифесте «Веймарского классицизма» утверждал, что ...
• человеческую фигуру нельзя понять путем созерцания поверхности, нужно обнаружить внутреннее строение, ознакомиться с функциями, запечатлеть основу явления
41. И. Гёте в работе «Введение в «Пропилеи» считал, что ...
• неудачная картина может взывать к чувству и воображению, развязывает и освобождает, представляя их самим себе
42. И. Гёте в работе «Введение в «Пропилеи» считал, что воспитание художника
• нуждается в большей тщательности, чем воспитание других людей
43. И. Гёте в работе «Коллекционер и его близкие» приводит суждение, что новое направление искусства
• отличается бессвязностью и разорванностью образов, искаженных, как в сновидении
44. И. Гёте в работе «Коллекционер и его близкие» приводит суждение, что новое направление искусства, гонясь за видимостью и пытаясь занять ею воображение, ...
• не заботится о том, удовлетворяет ли оно требованиям искусства
45. И. Гёте в работе «Коллекционер и его близкие» приводит суждение, что под влиянием тогдашней новейшей философии
• углубление в себя, желание ловить собственный дух на различных проявлениях, окончательное замыкание в себе — это не лучший способ познать предмет