91. По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро, И. Гёте утверждал, что ...
• он решил своими комментариями выступить против тех, кто ползает по обширной плоскости дилетантизма и халтуры между искусством и природой
92. По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро, И. Гёте утверждал, что ...
• природа посрамит того, кто считает ее уродливой
93. По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро, И. Гёте утверждал, что у Дидро ...
• глава не имеет связного единства, несостоятельность ее афористической структуры скрывается частыми бросками от темы к теме
94. По поводу «Опыта о живописи» И. Гёте утверждал, что Дидро:
• желая скрыть недостаток знаний, игриво делает абстрактным конкретный вопрос, по которому хотелось получить разъяснение, и ослепляет неуместным примером из области красноречия
95. По поводу «Опыта о живописи» И. Гёте утверждал, что каким бы ни был критерий для определения достоинства рисовальщика либо колориста, ...
• число тех и других мастеров при всех обстоятельствах будет по меньшей мере равным
96. По поводу «Опыта о живописи» И. Гёте утверждал, что ученику:
• необходимо сперва узнать, что он будет искать, что может природа дать художнику полезного и как он должен это использовать для целей искусства
97. По поводу «реальной школы» в искусстве Прудон говорил, что она:
• уже существует, а сам он называет ее «критической»
98. По словам Гёте, если внимательно присмотреться к словам Дидро, то видно:
• по сути, он требует от художника, чтобы тот работал лишь на физиологию и патологию
99. По словам Гёте, у Дидро есть прием использования истины:
• избыточной, лишней, высказанной парадоксально, чтобы подготовить к парадоксам, многообразны сложные сочетания полуправд, искажений и неправды
100. По словам Филострата Младшего, кто хочет стать действительно крупным художником, должен уметь наблюдать:
• свойства, черты характера людей даже когда они молчат, выражение лица, глаз, бровей
101. По словам Филострата Младшего, хороший художник сумеет прекрасно передать:
• присущее каждому душевному состоянию внешнее действие
102. По словам Филострата Старшего, живопись:
• умеет выразить взгляд человека в яростном гневе, в горе или в радости
103. По словам Филострата Старшего, искусство живописца и художника слова основано на:
• с самых древних времен основано на строгой последовательности и гармонии
104. По словам Филострата Старшего, любовь к живописи:
• приучает к правдивой наглядности и научному знанию
105. По словам Филострата Старшего, прием, позволяющий видеть одних персонажей полностью, других до пояса, третьих — до груди, затем одни головы и шлемы, называется:
• перспективой, законами соотношения