106. По утверждению Гете, __________________ его к действительности.
• только цвет создает художественное произведение, приближает
107. По утверждению Гете, ...
• из всего, что предлагает природа, мы скудно отбираем то, что нам желанно и может быть воспринято в жизни
108. По утверждению Гете, ...
• именно в человеческом глазу нужно искать гармонию
109. По утверждению Гете, ...
• настоящий художник не пожелает сопоставлять свое произведение с творением природы или заменять его
110. По утверждению Гете, ...
• природа творит словно бы ради себя, художник творит как человек и ради человека
111. По утверждению Гете, если бы Пигмалион мог испытывать похоть к своей статуе, ...
• он был бы неспособным создать образ, достойный, чтобы его ценили как произведение искусства или природы
112. По утверждению Гете, если ученика, лишенного руководства мастеров искусства, толкать к природе, то ...
• этим его удаляют и от искусства и от природы
113. По утверждению Гете, необходимо, чтобы гений и художник по призванию творил:
• по тем законам и правилам, предписанным ему самой природой, которые ей не противоречат
114. По утверждению Гете, о колорите как о создании художественного творчества может судить:
• только мастер, так же как о любом другом разделе искусства
115. По утверждению Гете, правда цвета:
• открывается здоровому, зоркому, опытному взгляду художника
116. По утверждению Гете, природа творит нечто:
• действительное, а художник — мнимое
117. По утверждению Гете, совершенное подражание природе:
• невозможно, художник призван изобразить лишь поверхность явления
118. По утверждению Гете, толпа:
• мало понимает гармонию и правду цвета, структуру прекрасной композиции
119. Под художественным методом понимают:
• систему принципов, управляющих процессом создания произведений искусства
120. Подробное описание знаменитых картин в сочинениях Филостратов Старшего и Младшего сделано в:
• конце Ранней римской империи