121. Политики начале XIX в., находившиеся под влиянием романтизма, провозглашали движущей силой общественного развития
• борьбу страстей
122. Почти все представители новых художественные течений незадолго до начала Первой мировой войны
• на рубеже XIX-XX вв. часто посещали города Западной Европы, жили там, встречаясь друг с другом
123. Представители романтизма в начале XIX в. сформировали в России собственные корпоративные учреждения, которые были:
• независимы от государства (например, кружки, домашние театры)
124. Представители романтизма широко использовали:
• разнообразные мистические маргинальные традиции
125. При восприятии и переработке информации разные методы связаны
• с приемами исследования и изложения материала
126. При изучении информации применяют:
• сравнение, анализ и синтез, индукцию и дедукцию
127. При обсуждения соотношения метода и стиля речь идет о:
• принципах образного отражения жизни, отбора и оценки явлений действительности
128. При обсуждения соотношения метода и стиля речь также идет о:
• совокупности принципов художественного отбора, способности к художественному обобщению
129. При серьезном изменении мировоззрения художника
• происходит и преобразование его творческого метода
130. Приемы передачи эмоциональных состояний методом рисунка, с помощью наблюдения за характерными позами человека, отмечаются:
• еще в эпоху Римской империи
131. Признание в личном опыте работы с лихорадочно бьющимся сердцем, с давлением в груди и болью в ребрах, с напряжением всего тела принадлежит:
• В.В. Кандинскому
132. Признано, что метод творчества даже уникального художника
• проявляет общность с методами других художников его эпохи
133. Причудливое видение, создание воображения, вымысел обозначаются термином
• фантом
134. Произведения представителей романтизма
• нередко были обнародованы спустя много десятилетий после смерти их авторов
135. Психология памяти подробно исследовалась:
• еще в античные времена