376. Творчество назарейцев — группы немецких и австрийских художников, явилось составной частью немецкого
• романтизма
377. Творчество французского композитора Клода Дебюсси развивалось в рамках стиля
• импрессионизм
378. Творчество этого испанского художника сочетало в себе традиции византийской, итальянской и испанской культуры ...
• Эль Греко
379. Театральность и вычурность форм, свойственные живописи барокко, нашли отражение в творчестве самого великолепного живописца барокко
• Питера Пауля Рубенса
380. Тема маскарада, театра, масок стала одной из главных в искусстве
• рококо
381. Тема страдания прекрасного человека, отраженная в картинах “Святой Себастьян”, “Оплакивание Христа”, характерна для творчества
• Тициана
382. Темы славы и величия, праздничные картины многолюдных торжеств были излюбленными сюжетами
• Дионисия
383. Тип картины-гобелена, стилизованный под классическое искусство XVIII в., создал:
• В.Э. Борисов-Мусатов
384. Тип паркового дворца-павильона на десятилетия определил дворец:
• Малый Трианон
385. Торжественные дворцовые церемонии и приемы иноземных послов с конца XV века происходили в:
• Грановитой палате
386. Традиция снимать восковые маски с лица умершего, способствующая развитию жанра реалистического портрета, была характерна для культуры
• римлян
387. Третья линия каменных укреплений Москвы — Белый город — возведена при:
• Б. Годунове
388. Треугольные формы глазниц отличают лики святых на иконах школы
• псковской
389. Трехлопастное завершение фасадов храмов стало символом каменного зодчества
• Новгорода
390. Удлиненные фигуры с плавными движениями и жестами, делающие образы идеально-возвышенными, характерны для творчества
• Дионисия