Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоМировая культура и искусствовопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


1. __________________ — главный представитель импрессионизма, стремившийся запечатлеть состояние свето-воздушной среды в разное время дня (серии «Стога сена», «Руанский собор»).
К. Моне

2. __________________ — композитор, который высказал мысль о том, что «музыка — это откровение более высокое, чем мудрость и философия».
Л. Бетховен

3. __________________ — литературно-художественный журнал, связанный с символизмом, а позднее — с акмеизмом (1909-1917).
«Аполлон»

4. __________________ — немецкий историк и философ конца XIX — начала XX веков, основатель философской герменевтики.
В. Дильтей

5. __________________ — немецкий композитор, проживший около пятидесяти лет в Лондоне и создавший около 30 ораторий, более 40 опер и других сочинений для оркестра, органа, клавесина. Его оратории на библейские сюжеты («Израиль и Египет», «Самсон», «Мессия» и др.) — монументальные эпические произведения, в которых ведущую роль играет хор.
Г. Гендель

6. __________________ — одаренный музыкант начала XX века, в ком гениально соединился талант пианиста, композитора и дирижера.
С.В. Рахманинов

7. __________________ — русский художник-баталист, который погиб во время русско-японской войны на броненосце «Петропавловск» вместе с адмиралом С.О. Макаровым.
В.В. Верещагин


8. __________________ — философ, который в своей теории элитарного искусства разделил людей на «людей пользы» и «людей гения».
А. Шопенгауэр

9. __________________ — это основоположник реалистического направления в европейской живописи XVII в., который внёс в неё демократизм, эмоциональное напряжение, выраженное через контрасты света и тени.
М. Караваджо

10. «Бунт четырнадцати» представлял собой ...
отказ выпускников Петербургской Академии художеств писать отчетную академическую программу на библейскую тему

11. «Групповой портрет художников "Мира искусства"» написал художник:
Б.М. Кустодиев

12. «Комедия положений» с песнями-куплетами, романсами и танцами, разговорной речью, возникшая во Франции в XIX веке, получила общеевропейское название:
оперетта

13. «Опера-сериа» — это:
жанр итальянской оперы XVII-XVIII вв.; оперы создавались на героико-мифологические и легендарно-исторические сюжеты и отличались господством сольных номеров

14. «Хохлома» относится к __________________ искусству.
декоративно-прикладному

15. "Золотое сечение" — это:
математическое соотношение, при котором целое (с) так относится к своей большей (а) части, как большая к меньшей (в): с/а = а/в


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2019 «sn»