181. Итальянская живопись раннего Средневековья характеризуется:
• техникой мозаики и отсутствием ансамблевых решений
182. Итальянскими архитекторами в Московском Кремле в XVI веке был возведен:
• Успенский собор
183. К мастерам внестилевого направления относятся:
• Караваджо, Веласкес, Хальс
184. К направлениям беспредметного искусства относятся:
• абстракционизм и супрематизм
185. К середине 50-х годов в хохломских изделиях появляются новые мотивы ____________________ орнамента.
• растительного
186. К числу новаторских работ искусства Хохломы, исполненных с глубоким чувством орнаментального ритма, в богатой и сочной колористической гамме, принадлежит и роспись кофейного шестигранного столика, исполненная:
• И. Тюкаловым
187. Каждую гравюру ____________________ пронизывает беспощадной остроты сарказм, в каждой фантасмагория соседствует с подлинным реализмом.
• Ф. Гойи
188. Казанский собор в Петербурге построен:
• А.Н. Воронихиным
189. Каргопольские мастера керамики в своих изделиях предпочитают изображать:
• коня
190. Картина «Проводы покойника» написана
• В.Г. Перовым
191. Керамический промысел Гжели приобретает наибольший расцвет в:
• XVIII веке
192. Киев стал столицей племенного объединения
• полян
193. Классицизм XVII века ориентирован на традиции
• Древнего Рима
194. Классицизм характерен для искусства XVII века
• Франции
195. Классическая фреска впервые появляется в искусстве
• Крита